Google Structured Data PRO — это SEO-расширение Joomla, которое позволяет цифровым маркетологам использовать Google Structured Data и Rich Results — Cards, не требуя от них знания языка Schema.org или написания кода. Возьмите под свой контроль результаты поиска Google, добавив разметку Google Structured Data Markup в свой Joomla! веб-сайт и повысить SEO. Полная совместимость с Joomla Content, K2, VirtueMart, HikaShop и Zoo Content Builder.
Поддерживаемые типы содержимого структурированных данных
СтатьиПравильно структурированные данные в ваших новостях, блогах и спортивных статьях могут улучшить ваше появление в результатах поиска Google
Курсы
Разметьте свои списки курсов с помощью структурированных данных, чтобы будущие студенты могли найти вас через поиск Google
События
Разметьте организованные мероприятия, чтобы пользователи могли находить события через результаты поиска Google и карты Google.
Часто задаваемые вопросы
Привлекайте нужных пользователей, размечая свою страницу вопросами и ответами, относящимися к определенной теме.
Продукты
Предоставление подробной информации о продуктах в расширенных результатах поиска, таких как обзоры продуктов, звездный рейтинг, цены и доступность.
Рецепты
Предоставьте расширенные карточки для ваших рецептов, такие как рейтинги рецензентов, приготовление, время приготовления и информация о пищевой ценности.
Проверка фактов Если у вас есть веб-страница, на которой рассматриваются претензии, сделанные другими
, вы можете включить элемент структурированных данных ClaimReview на свою веб - страницу . дополняйте видеоконтент структурированными данными, такими как описание, URL миниатюры, дата загрузки и продолжительность. Фильмы Разметьте свои списки фильмов структурированными данными, чтобы пользователи могли просматривать фильмы с помощью Google Поиска .
Размещение вакансий
Улучшите процесс поиска работы, добавив в списки вакансий на своем сайте название, описание, зарплату и т. д.
Разметка услуг
, которые вы предлагаете, с помощью структурированных данных
Улучшения сайта
Название сайта Расширенные результатыУкажите предпочтительное имя, которое вы хотите, чтобы поиск Google отображал в результатах поиска.
Расширенные результаты логотипа сайта
Укажите изображение, которое Google Поиск использует для логотипа вашей организации в результатах поиска.
«Хлебные крошки» Расширенные результаты
Автоматическое указание каждой внутренней позиции страницы в иерархии сайта.
Дополнительные ссылки Окно поиска Расширенные результаты
Откройте окно поиска, относящееся к вашему веб-сайту, когда оно появится в результатах поиска.
Ссылки на социальные сети Расширенные результаты
Добавьте информацию о своем социальном профиле в панель знаний Google.
Интеграции
★ Контент Joomla★ EasyBlog
★ Интернет-магазин
★ Бронирование мероприятий
★ HikaShop
★ J2Store
★ JShopping
★ K2
★ Менеджер меню
★ RSBlog
★ SP Page Builder
★ VirtueMart
★ Зоопарк (YooTheme)
★ DJ-Catalog2
★ DJ-объявления
★ Диджейские мероприятия
★ Конструктор страниц Quix
★ SobiPro
★ JCal Pro
★ Скоро Интеграция
Balbooa Gridbox, RSDirectory, JBusiness Directory
Все функции
- Улучшите SEO вашего сайта
- 11 расширенных SEO-сниппетов в формате JSON
- Данные схемы статей со звездами Rating Snippet
- Данные схемы продуктов с фрагментом рейтинга звезд
- Рецепты Rich Cards с рейтингом Stars Rating Snippet
- Курсы Rich Cards
- Структурированные данные событий
- Структурированные данные имени сайта
- Логотип сайта Структурированные данные
- Список местных компаний
- Быстрые ссылки Структурированные данные окна поиска
- Ссылки на социальные сети Структурированные данные
- Структурированные данные
- Назначьте структурированные данные любому пункту меню
- Нет влияния на дизайн
- Кроссбраузерная поддержка
- Поддержка Bing и Yahoo
- Совместимость с каталогом Facebook и фидами продуктов
- Совместимость с Google Merchant и товарными фидами
- Быстрая и простая установка и настройка
- Автообновление через менеджер обновлений Joomla
- Молниеносно
- Кодирование не требуется
- Потрясающая поддержка
Что такое структурированные данные?
Структурированные данные относятся к типам данных с высоким уровнем организации, таким как информация в реляционной базе данных. Когда информация хорошо структурирована и предсказуема, поисковым системам легче организовывать и отображать ее творчески. Разметка структурированных данных — это текстовая организация данных, которая включается в файл и предоставляется из Интернета. Обычно он использует словарь schema.org — открытый проект сообщества по продвижению стандартных структурированных данных в различных онлайн-приложениях.Как протестировать структурированные данные
Google создал Инструмент тестирования структурированных данных (SDTT), который может помочь вам разрабатывать, тестировать и изменять структурированную разметку и расширенные фрагменты.Помогают ли структурированные данные и расширенные описания в SEO?
Абсолютно! Нет никаких сомнений в том, что структурированные данные, которые создают расширенные фрагменты, «побрякушки», которые улучшают (SEO) рейтинг кликов (CTR) SERP. Практически каждый SEO-эксперт на планете скажет вам, что показатель органической кликабельности является основным фактором ранжирования поисковой системы. Таким образом, структурированные данные имеют очень высокую корреляцию с ранжированием в поисковых системах.Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
SEO — это маркетинговая дисциплина, направленная на повышение видимости в органических (бесплатных) результатах поисковых систем. SEO включает в себя как технические, так и творческие элементы, необходимые для улучшения рейтинга, привлечения трафика и повышения узнаваемости в поисковых системах. Есть много аспектов SEO, от слов на вашей странице до того, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете. Иногда SEO — это просто вопрос того, чтобы убедиться, что ваш сайт структурирован так, чтобы его понимали поисковые системы.Скачать Google Structured Data Pro 5.3.2
Для просмотра содержимого необходимо войти .